Главная Каталог готовых… М

    маркетинг госы

    Цена: 750 750 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

     

    Перечень вопросов
    к междисциплинарному итоговому экзамену
    по специальности 080111 «Маркетинг»

     

    1.     Современный маркетинг: сущность, основные категории, цели.

    2.     Цели организации: сущность, виды, функции, взаимосвязи, требования.

    3.     Маркетинг: концепции, задачи, принципы, функции, виды.

    4.     Контроль в маркетинге: сущность, типы, объекты цели, приемы и методы.

    5.     Основные концепции маркетинга XX века: сравнительный анализ.

    6.     Маркетинг-микс: сущность и основные элементы.

    7.     Анализ микро- и макросреды предприятия.

    8.     Товар: виды, классификация, этапы создания нового товара.

    9.     Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).

    10.                       Товарная политика фирмы: сущность, цели, задачи, условия формирования и пути реализации.

    11.                       Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).

    12.                       Управление ассортиментом: сущность, показатели, задачи, основы формирования, принципы, концепции.

    13.                       Маркетинговые исследования: сущность, цели, объекты, основные направления.

    14.                       Ценовая политика предприятия: сущность, элементы, проблемы эффективности.

    15.                       Стадии и методы маркетинговых исследований.

    16.                       Ценообразование: сущность, цели, функции, методы.

    17.                       Кабинетные и полевые исследования: сущность, особенности, методы.

    18.                       Ценовые стратегии фирмы: сущность, виды, проблемы эффективного управления.

    19.                       Информационное обеспечение маркетинговых исследований: основные системы.

    20.                       Сбытовая политика фирмы: сущность, планирование, виды, этапы формирования.

    21.                       Исследование рынка: сущность, цели, принципы, функции, задачи, объекты, классификация, направления.

    22.                       Системы распределения товаров и услуг фирмы: сущность, цели, функции стратегии.

    23.                       Поведение потребителей: сущность, потребности, теории, проблемы удовлетворения.

    24.                       Стимулирование сбыта: цели, средства, программы.

    25.                       Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели, манипуляции.

    26.                       Коммуникационная политика предприятия: сущность, элементы, виды.

    27.                       Удовлетворенность потребителя: сущность, концепции, проблемы.

    28.                       Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы.

    29.                       Сегментация рынка: сущность, критерии, виды, этапы, технологии.

    30.                       Продвижение товара: сущность, проблемы, виды, методы.

    31.                       Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, основания, стратегии, этапы, ошибки и ограничения.

    32.                       Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.

    33.                       Современные методики сегментирования рынка на основе психографических типов: VALS 1, VALS 2, iVALS (Internet VALS).

    34.                       Реклама: сущность, цели, виды, средства.

    35.                       Особенности определения психографических типов российских потребителей.

    36.                       Реклама как эффективное средство воздействия на поведение потребителей.

    37.                       Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии: сущность, виды и анализ.

    38.                       Разработка эффективного комплекса продвижения товаров на рынок: составление бюджета рекламной кампании.

    39.                       Анализ конкурентоспособности  фирмы и товара на целевом рынке.

    40.                       Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

    41.                       Маркетинговые стратегии: сущность, риски, проблемы выбора и эффективности.

    42.                       Маркетинг в агробизнесе.

    43.                       Организационные структуры управления фирмой: сущность, элементы, задачи, принципы построения, типы.

    44.                       Маркетинг в сфере образования.

    45.                       Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью: проблемы оптимизации.

    46.                       Маркетинг в сфере услуг: сущность, особенности, модели.

    47.                       Планирование и контроль маркетинговой деятельности фирмы.

    48.                       Сетевой (многоуровневый) маркетинг.

    49.                       Планирование в системе управления маркетингом: сущность, уровни, цели, этапы.

     

    50.                       Управление маркетингом фирмы: сущность и проблемы.

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений