Главная Каталог готовых… М

    маркетинг птк

    Цена: 250 250 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    Тема 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга..........3

    Тема 2. Маркетинговая среда и ее структура......................................................9

    Тема 3. Маркетинговые исследования...............................................................13

    Тема 4. Потребительский анализ, сегментация и

    выбор целевого рынка.......................................................................................19

    Тема 5 Современные маркетинговые исследования.........................................23

    Тема 6. Анализ шансов – рисков в маркетинге.................................................27

    Тема 7. Новые товары в рыночной стратегии....................................................30

    Тема 8.Ценовая политика предприятия.............................................................33

    Тема 9. Сбытовая политика предприятия...........................................................36

    Тема 10. Коммуникационная политика предприятия........................................39

    Тема 11. Роль рекламы в стратегии маркетинга.................................................45

    Тема 12. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности...........49

    Тема 13. Организация маркетинговой деятельности.........................................52

    Тема 14. Система маркетинговых планов...........................................................55

    Тема 15. Контроль и аудит маркетинга...............................................................57

    Тема 16. Управление маркетингом......................................................................59

    Тема 17. Маркетинг партнерских отношений....................................................63

    Тема 18. Маркетинг и общество: социальная ответственность
    и этика маркетинга................................................................................................69

    Тема 19 Особенности маркетинговой деятельности в странах с развивающейся рыночной экономикой..............................................................73

    Тема 20. Особенности маркетинговой деятельности в

    странах СНГ и Балтии..........................................................................................79

    Список литературы...............................................................................................83

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений