Главная Каталог готовых… М

    Маркетинговые коммуникации тест

    Цена: 220 220 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    Общение, передача информации от человека к человеку
    Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества – это
    Ключевые показатели состояния гражданского самочувствия – это
    Область знаний о технологии личного обаяния, создания достойной репутации изучает
    Способность к общению, общительность – это
    Степень популярности известного деятеля – это
    Коммуникатор – это
    Коммуникант – это
    Размещение рекламы в СМИ и на носителях информации – имеет международное обозначение
    Промо-акции, директ мейл, выставки, POS и другие средства рекламы, за исключением СМИ и рекламных носителей объединяет термин
    Планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью – это
    Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях – это
    Широкая положительная известность организации, достигаемая через рекламу и работу со СМИ – это
    «Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других – это
    Опросный документ, предназначенный для использования в ходе интервью – это
    Общественность, с которой организация вступает в контакт за ее пределами
    Коммуникационный канал, по которому передаются слухи – это
    Продвижение интересов организации или группы организаций через органы государственной власти – это
    Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании – это
    Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным – это
    Первичный компонент бизнесплана коммуникационного менеджмента включает
    Финансовые вложения, направленные на развитие определенного сектора экономики называют
    Специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы оперативной публикации – это
    Нацеленные на формирование добрососедских отношений и ориентированные на проживающих в месте расположения предприятия – это
    Используется при внедрении товара на рынок реклама
    Координирование, как функция управления, представляет собой
    Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик – это
    Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости – это
    Слоган – это
    Развивающийся маркетинг связан с видом спроса
    Создание модифицированной марки, в которую входит много разновидностей товаров – это
    Единственное брендовое предложение на весь ассортимент, когда все товары носят название компании – это
    Обнародование неприятных фактов о прошлом и настоящем претендента – это
    Коммивояжер занимается
    Уровень доминирования торговой марки на определенном рынке – это
    Способность распространения торговой марки – это
    Возможность охвата разных сегментов рынка – это
    Степень влияния торговой марки на лояльную потребительскую аудиторию, покупательская «верность» – это
    Вид «мягкой» ненавязчивой рекламы, связанный, например, с сюжетом фильма
    Бренд существует до тех пор, пока
    Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения – это
    Общее название массовых периодических изданий – это
    ПР-службе при подготовке к приему или презентации в первую очередь необходимо
    Главная цель отношений с инвесторами, как отдельного направления ПР-деятельности предполагает
    Паблисити – это
    Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления ПР-деятельности – это
    Паблик рилейшнз – это
    Основная цель ПР – это
    Средства публичной коммуникации, к которым относится СМИ – это
    Лоббирование – это усилия, предпринимаемые
    Пропаганда – это
    Товарный знак – это
    Реклама – это
    Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями с целью создания выгодной для компании репутации, положительного отношения к товарам и услугам компании – это
    Вид публичного общения для привлечения внимания целевой аудитории, стимулирования интереса к организации и формирования позитивного к ней отношения – это
    Не относится к комплексу коммуникаций
    Проникновение нового товара на рынок – это
    Лицо, организация, фирма, выступающие как поручитель, заказчик, устроитель, финансирующая сторона – это
    Любая платная форма информации о товарах или услугах с целью создания спроса на них 

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений