Главная Каталог готовых… П

    Поведение потребителей тест

    Цена: 220 220 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    Современный маркетинг играет важную роль
    Руководитель фирмы, совершенствующий пишущие машинки, считает, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей. С этим утверждением согласиться
    Брэнд – это
    Под глубиной ассортимента понимают
    Рыночное «окно» – это
    Рыночная «ниша» – это
    Товарной диверсификацией называется
    Товарновидовыми конкурентами при покупке телевизора могут быть
    Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса эпистемическая ценность – это способность блага
    Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром, – это
    Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции
    Культура «низкого контекста» характерна для
    Потребность – это
    Консюмеризм – это
    Маркетинговые исследования обычно начинаются
    Новый товар на рынке «втягиваемый спросом» – это
    Энвироменталистское движение есть движение в защиту
    Прайм-тайм – это
    Реклама «НТВ плюс» – это реклама товара
    Марочное название товара – это
    Частные проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, быстро достигают пика популярности и очень быстро переходят к стадии упадка – это
    Концентрическая диверсификация – это
    Прием при формулировании вопроса анкеты: «В небольших кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а/ полностью согласен, б/ согласен, в/ затрудняюсь ответить, г/ не согласен, д/ полностью не согласен называется
    В «Руководящих принципах для защиты интересов потребителей», принятых Генеральной Ассамблеей ООН перечислено прав потребителей
    Координацию работ по защите прав потребителей осуществляет
    Законодательство о защите прав потребителей в РФ не распространяется на
    Потребителем, по Закону «О защите прав потребителей» является
    Гражданин, который еще ничего не купил, а только зашел в магазин, по действующему в России Закону «О защите прав потребителей», потребителем
    Потребителем по закону, признается гражданин, который
    Права потребителей на качественный товар закреплены в Законе «О защите прав потребителей» в
    По Закону срок службы товара исчисляться единицами времени, а также иными единицами изменения (километрами, метрами и т.п.)
    На продукты питания,парфюм.-косметич.товары, медикаменты,товары быт.химии и иные подоб.товары изготовитель обязан установить срок годности–период,по истечении к-го товар счится непригодным для использ-я по назначению. Перечень таких товаров утверждается
    Если изготовитель не установил на товар длительного пользования срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара в течение
    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара, подлежит возмещению в соответствии с какой статьей Закона «О защите прав потребителей»
    Предмет дисциплины «Поведение потребителя» –
    Ценности – это
    Ядерная услуга – это
    Когнитивная реакция
    Интеллектуальный метод познания
    Если вовлеченность велика, метод познания преимущественно интеллектуальный, то последовательность реакции –
    Узнать – почувствовать – сделать, такая последовательность реакции необходима при покупке
    К. Маркс выдвинул
    Т. Веблен разработал
    Впервые курсы маркетинга стали читаться в
    Маркетологи изучают потребителя так, как изучают рыбу
    Появление «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины ассоциируются с
    Современные учебники по курсу «Поведение потребителей» в основном написаны и изданы в
    Наиболее крупным современным теоретиком потребления признается
    Перцепция – это
    Консуммация – это
    Товары Гиффена – это
    Эффект сноба как разновидность спроса
    Под ролью понимают
    Образ жизни – это
    Разнообразные нужды, имеющие биогенную природу, являются
    Восприятие – это
    Отношение – это
    Мотив как нужду, ставшую столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения, определяет
    Кожный тип ведущей мотивации покупателей при принятии решения о покупке проявляется в том, что для них
    «Черный ящик» сознания покупателя включает
    Стандартную завязку добавляют
    ----------------------------------
    Роль маркетинга в современных условиях заключается
    Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей,
    Брэндом называют
    Под глубиной ассортимента нонимают
    Рыночное «окно» составляют сегменты,
    Рыночной «нишей» называют сегмент,
    Товарная диверсификация – это
    К товарновидовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести телевизоры
    Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага
    Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это
    Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции
    Культура «низкого контекста» характерна для
    Под потребностью понимают
    Консюмеризм – это
    Маркетинговые исследования обычно начинаются:
    Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар
    Энвироменталистское движение есть движение в защиту
    Прайм тайм – это время
    Реклама «НТВ плюс» – это реклама товара
    Марочное название товара – это
    Частные проявления моды, быстро завоевывающее всеобщее внимание, достигающее пика популярности и переходящее к стадии упадка - это
    Концентрическая диверсификация – это
    При формулировании вопроса «анкеты В небольших кафе обслуживают лучше, чем в больших: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен», используются приемы
    В «Руководящих принципах для защиты интересов потребителей», принятыми Генеральной Ассамблеей ООН, провоглашено прав потребителей
    Координацию защиты прав потребителей осуществляет
    Законодательство о защите прав потребителей в РФ не распространяется на
    Потребителем, по Закону «О защите прав потребителей» является гражданин, который приобретает и использует товары для
    Гражданин, который еще ничего не купил, а только зашел в магазин, по действующему в России Закону «О защите прав потребителей» потребителем
    Потребителем по закону, признается гражданин, который
    Права потребителей на качественный товар закреплены в Законе «О защите прав потребителей» в
    По Закону срок службы товара исчисляться единицами времени, а также иными единицами изменения (километрами, метрами и т.п.):
    Перечень товаров, сроки годности которых должен указать изготовитель, утверждаются
    Если изготовитель не установил на товар длительного пользования срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара в течение
    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара, подлежит возмещению в соответствии с какой статьей Закона «О защите прав потребителей»
    Предмет дисциплины «Поведение потребителя» –
    Под ценностями понимают
    Ядерная услуга – это
    Когнитивная реакция
    Интеллектуальный метод познания
    Если вовлеченность велика, метод познания преимущественно интеллектуальный, то последовательность реакции:
    Узнать – почувствовать – сделать, – такая последовательность реакции необходима при покупке товаров
    К. Маркс выдвинул
    Т. Веблен разработал
    Впервые курсы маркетинга стали читаться в
    Маркетологи изучают потребителя так, как изучают рыбу
    Появление «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины ассоциируются с
    Современные учебники по курсу «Поведение потребителей» в основном написаны и изданы в
    Наиболее крупным современным теоретиком потребления является
    Перцепция – это
    Консуммация – это
    «Товары Гиффена» – это
    Под «эффект сноба» как разновидности спроса понимают
    Маркетологи понимаю «роль» как
    Образ жизни: – это
    Разнообразные нужды, имеющие биогенную природу, являются
    Под восприятием понимают
    Отношение – это
    Определение мотива как нужды, ставшей столь настоятельной, что она заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения, принадлежит
    «Кожный» тип ведущей мотивации покупателей при принятии решения о покупке проявляется в том, что для них
    «Черный ящик» сознания покупателя включает
    Во время беседы продавца с покупателем стандартную завязку помещают

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений