Главная Каталог готовых… У

    Управление контентом тест

    Цена: 300 300 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    Итоговый зачетный тест по дисциплине

     «Управление контентом»

    1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление  корпоративным контентом»:

    а) да

    б) нет

    2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:

    а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым

    б) Публикация содержимого

    в) подбор веб-мастера

    г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.

    3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом:

    а) управление документами

    б) управление образами документов

    в) управление знаниями

    г) управление потоками работ

    д) управление записями

    е) только а) г) д)

    ж) только б) и г)

    з) все варианты верны

    4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это:

    а) управление образами документов

    б) управление документами

    в) управление записями

    г) документоориентированное взаимодействие

    5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют:

    а) достоверность, недостоверность, ценность

    б) стоимость, своевременность,  дискретность

    в) избыточность, достаточность и недостаточность. 

      6. Ценность информации  определяется:

    а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения.

    б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации.

    в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение

    7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации:

    а) Объем информации

    б) Насыщенность информации

    в) Открытость информации  

    8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к   экономической информации:

    а) плановую;

    б) учетную;

    в) нормативно-справочную;

    г) отчетно-статистическую;

    д) все варианты верны

    9. Репрезентативность управленческой информации связана с:

    а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения.

    б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления

    в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса.

    10. К функциям управления потоками работ НЕ  относятся:

    а) реализацию управленческого учета; 

    б)  обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов;

    в) графическое построение маршрутных схем;

    г) автоматическая отправка документов по маршруту; 

    д) описание параметров технологических этапов (функций); 

    е) формирование календаря рабочего времени. 

    11. Скоординированная последовательность действий,  которая в контексте структуры организации и политики предприятия  позволяет  достичь поставленных целей – это:

    а) шаблон процесса

    б) бизнес-процесс

    в) Действие

    12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой:

    а) с адаптивным типом управления  движения  заданий.  

    б) с ситуационным типом управления  движения  заданий.  

    в) с жестким типом управления  движения  заданий.  

    13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов  реализует система управления  потоками  работ PSS:

    а) Контроль доставки и получения задания исполнителем. 

    б)  Контроль выполнения задания. 

    в) Наблюдение за текущим состоянием процесса. 

    г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов. 

    д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов.

    е) только а) в) д)

    ж) все варианты верны

    14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это:

    а) информационная система управления;

    б) управление знаниями

    в) создание базы данных

    15. К компонентам управления знаниями НЕ относят:

    а) финансы

    б) процессы

    в) технологии

    г) люди

    16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ:

    а) анализ имеющейся в компании информации

    б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний),

    в) обмен и использование знаний,

    г) поиск информации по запросу,

    д) организация хранения,

    е) все варианты верны

    ж) гнет верного ответа.

    17. Какое определение соответствует  подходу - Знание как «запас»:

    а) знание не может передаваться как некий объект, поскольку в формирование знания вносит существенный вклад человек-участник процесса передачи.

    б) знания представляют собой практическую информацию, которая активно управляет процессами выполнения задач, решения проблем и принятия решений.

    в) знание – это актив, продукт, который может существовать независимо от человека и управление которым подобно управлению любыми другими ресурсами

    18. На каком этапе  управления знаниями знания извлекаются из корпоративной памяти, становятся доступными для использования:

    а) на этапе "Определить"

    б) на этапе  «Распределить»

    в) на этапе  "Собрать"

    г) на этапе  «Применить»

    19. Collaboration – это:

    а) совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.

    б) Это совместная работа людей.

    в) это подход, ориентированный на организацию совместной работы пользователей с документами, данными, приложениями, проведение совместного обсуждения хода работ и т. д.

    г) все варианты верны  

    20. Верным ли является высказывание,  что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»:

    а) да

    б) нет

     

    21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу  в СЭД:?

    а) рождение

    б) становление

    в) публикация

    г) архивирование

    д) уничтожение

    е) нет верного ответа

    22. Маршрутная карта документа – это:

    а) набора полей, характеризующих документ.

    б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида. 

    в) операции над документами

    23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для:

    а) обработки документации на всех этапах.

    б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции.

    в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий.

    24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это:

    а) управление потоками работ

    б) управление записями

    в) управление знаниями

    25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это:

    а) архив

    б) первичные данные

    в) вторичные данные

    г) управленческая информация

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений